Вплоть до выхода TFT многие
игроки почти не использовали Виверн -
единственную орчьи воздушную боевую единицу,
обвиняя их в слабости. И правильно делали -
медленная и слабая атака вместе с малым
количеством хит поинтов не окупалось даже
ядовитыми стрелами с замедлением, хотя последняя
возможность и представляется очень 'аппетитной'.
Но с появлением экспаншена появилось очень много
новых возможных использования этих юнитов.
Комбинация из Wind Rider'ов ( Воздушные наездники -
новое название Виверн в TFT), Batrider'ов (
Наездники Летучих Мышей ), Raider'ов ( Рэйдеров),
а также Грантов (Grunt) для мяса работала
замечательно для меня к данному моменту. Я начну
с моего Билд Ордера. Однако, чувствуйте себя
свободно и изменяйте его подстраивая его под
себя в целях лучшей эффективности: - Пошлите 3 пионов на рудник и закажите в
Таун Холе ещё трёх.
- Начните строить Алтарь ( Altar of Storms) и нору
( barrow) как можно скорее.
- Как только появиться достаточно золота
стройте Барак ( Барак обычно делает 2-ой
или 3-ий вышедший по счёту из Таун Холапион).
- Когда у вас есть достаточно пионов на
золоте ( 4,5,6 в зависимость от карты - чаще всего
нужно 5), закажите ещё 4 на добычу дерева и
постройте War Mill.
- Пионы, построившие здания должны
отправиться на добычу дерева.
- Я использую Shadow Hunter'a ( далее ШХ) для
этой стратегии из-за его способности лечить. Это
моя личная рекомендация.
- Когда у вас будет достаточно ресурсов
заказывайте обгрейд Главному Зданию ( далее ГЗ).
- Когда ваш Барак построен, а обгрейд ГЗ
закончен - закажите хотя бы парочку грантов
для того, чтобы помочь вашему герою крипиться.
- Пока идёт обгрейд стройте норы и 1-2 вышки
на всякий пожарный. Мало ли захотят вас рашануть.
- Как только обгрейд закончен немедленно
стройте два Бистерия (Зверинца). Начинайте
клипать в нём Wind Rider'ов и закажите обгрейд ГЗ
до Fortress'а ( Крепости). Делайте обгрейд в тот
момент, когда его заказ экономически не помешает
постоянной покупке вашего флота.
- Когда у вас есть хотя бы 4-5 Wind Rider'а
сделайте парочку Рэйдеров для разведки и
защиты вашего ШХ, когда тот крипиться. ( а он
должен крипиться ;) )
- Примерно тогда, когда будет закончен обгрейд
начинайте делать BatRider'ов. ( Именно к этому
моменту ваш противник скорее всего поймёт что
ему обязательно нужны воздушные юниты. ) Также
можете сделать 1-2 Кодо, если вы согласны
обменять скорость передвижения вашего отряда на
боевую мощь.
- К этому моменту у вас должны быть 2 обгрейда
на ranged attack(дальнобольная атака) и armor (броню).
Не абгрейдируйте миле атаки, потому что основная
задача грантов и рэйдеров это быть мясом,
защищая героя. Также удостоверьтесь, что имеете
специальные обгрейды на Wind Rider'ов & Batrider'ов
(envenomed spears & liquid fire) когда их количество будет
равным одной группе ( 12 юнитов).
C этого момента вы должны иметь любую армию
противника, базирующуюся на наземных юнитах. При
грамотном использовании лечения и ультимата ШХ,
а также фокусировании огня ваша армия будет
очень сильной. Здания будут разноситься в момент,
юниты и герои противника будет быстро умирать от
фокусированного огня.
Запомните главное: Не дайте вашему герою умирать,
ограждая его грантами и рэйдерами, уводя
его в нужный момент с поля сражения и имея в
инвентаре специальные зелья. Для мяса можно
нанять Бист Мастера (Beast Manster) из Таверны. Научитесь фокусировать и переводить огонь в
нужное время. Например, если противник начнёт
уводить юнита то весь ваш флот полетит за ним,
получая дэмэдж. Хотя фокус всего вашего войска
скорее всего убьёт его в один момент - всё же
будьте осторожны и внимательны.
Удачи вам в Battle.net!
|