Уже давно ни для кого не секрет,
что воздушные бойцы Альянса — самые сильные. Но,
чтобы не давать Альянсу большого преимущества
над другими расами, возможность получения и
использования таких бойцов достаточно
осложнена.
Начать развитие надо со стандартной постройки описанной в первой статье.
Когда вы начнёте делать апгрейд базы нужно накопить ресурсы на
постройку кузницы и после её постройки начать штамповать стрелков.
После апгрейда базы надо построить один или два храма истины (в зависимости от ресурсов).
На данный момент я начал замечать много топиков на разнообразных
форумах, посвящённых Варкрафту, что мол проблемы с эльфом, не могу
зарешать мертвяков, и ваще задолбали орки: Чтобы не возникало ни у кого
вопросов, я написал всеобъемлющий страт за людей, который позволяет
бороться против любой расы и против любой тактики.
Ночные Эльфы обычно - опаснейший противник Человека. После изучения
наступательной стратегии Людей, использующей башни, вы улыбнетесь,
столкнувшись с Эльфом, уверенным в скорой победе.
Эта стратегия основывается на использовании Волшебниц, Архимага, Горного
Короля, и быстром экспаншене. Если все будет сделано правильно, вы
сможете превратить в овечек более 20 вражеских юнитов за раз, пока ваш
MK с водяными Элементалями "обрабатывают" вражеских спеллкастеров и
героев.
Совсем недавно обнаружил (к сожалению, довольно поздно - был в отъезде) в
ящике приватных сообщений свежую мессагу. Автором числился товарищ
Spoon156, письмецо содержало просьбу о написании статей по тактикам и
стратам в The Frozen Throne. В целях повышения интереса к нашему форуму и
ресурсу.
Этот обзор написан для того, чтобы помочь игрокам за расу людей, которые
недавно начали играть в ТФТ быстро уловить суть. Обзор разбит на
основные разделы геймплея за хуманов – билд ордер, быстрый эксп, выбор
героя, спецификация матчей против других рас. ТФТ это сложная игра, так
что отступления от классических стратегий является наилучшим. Помните
это, читая – чтобы избежать конфузов, это ведь не последняя версия ТФТ.
Игроков в Warcraft III можно условно разделить на две категории. Игроки
первой категории - приверженцы массового построения армии, игроки второй
категории - смешанного построения. Первые налегают на макро-управление и
количество юнитов, что бы расправится со своим противником, а вторые -
на микро-управление и использование индивидуальных возможностей юнитов,
для того,что бы перевесить мощь оппонента...