Одно из самых популярных
развитий Альянса против Орды — массовое
производство волшебниц (Sorceress) и целителей (Priests)
плюс использование героев, специализирующихся
на призыве бойцов (и эти воины, и герой —
показатель здоровья армии). Такая
предсказуемость противника может сыграть вам на
руку, если знать, как правильно
противодействовать этому.
Единственные контрзаклинатели в рядах Орды —
служители предков (Spirit Walker),
также обладающие неплохой атакой. Благодаря
этому их можно использовать и как обыкновенных
бойцов. Кстати говоря, эта стратегия чаще всего
используется именно на «Низинах», так как
большинство сильных нейтральных существ на ней
— с тяжелым типом брони, а служители предков
обладают магической атакой, которая наносит
таким бойцам 200%-ный урон. О том, как
противодействовать наиболее применяемой
стратегии Альянса, и пойдет речь ниже. Итак,
четыре раба (Рeons) отправляются собирать золото,
пятый — алтарь бури (Altar of Storms), а затем идет на
разведку. Он приходит на место, соседнее с местом
предполагаемого появления противника, и в любом
случае (независимо от того, обнаружил он врага
или нет) возвращается на базу.
В дом вождей (Greed Hall) заказываются два раба,
постепенно их численность доводится до
одиннадцати. Затем ждите, пока у вас накопится 145
монеток, отвлеките одного золотоискателя от его
важной миссии и возведите логово орков (Orc Burrow).
Причем лучше всего его расположить рядом с
рудником, чтобы в случае угрозы извне была
возможность пересидеть опасность в «убежище».
Шестой рабочий также идет в золотой рудник, а
седьмой начинает строить казармы (Barracks), в
которых тренируются пять бугаев (Grunt) (один за
другим). Восьмой рабочий тоже идет в шахту, ну, а о
древесине отлично позаботятся девятый и
следующие за ним преданные работники.
В готовом алтаре заказываем героя — говорящего с
духами (Far Seer). Так как
один раб ушел в разведку, то добычей дерева
занимаются всего два лесоруба. И тут можно
сделать небольшую хитрость, чтобы заказать
логово как можно быстрее. Ведь в дебюте дорога
каждая секунда! Все мы знаем, что на этот момент в
нашем распоряжении есть десять единиц древесины.
Так вот, когда ваши рабочие принесут еще по
десять единиц каждый и пойдут во второй раз по
дрова, то отсчитайте пять ударов и прикажите им
идти к главному зданию. Таким образом, вы будете в
максимально короткие сроки располагать теми 40
единицами древесины, которые и пойдут на
постройку логова.
Ваш первый герой появится почти одновременно с
первым бугаем. Вызовите духов волка и вместе с
бугаем идите уничтожать нейтральных существ, а
героя отправьте на поиск базы и вражеского героя.
Это нужно сделать исходя из следующих
соображений. Скорее всего, Альянс будет
уничтожать сильных нейтральных существ при
помощи ополчения (Militia), а значит, можно найти
многих израненных бойцов, за чей счет хорошо бы
поживиться без зазрения совести. После заказа
первого бугая в главном здании тренируется
двенадцатый раб (он станет последним), а на 23-м
лимите дом вождей начинает перестраивается в
крепость вождей (Stronghold). Ваш герой в это время еще
бегает за противником, а когда почувствуете, что
лезть на рожон не нужно, то, захватив армию,
отправляйтесь уничтожать нейтральных существ.
На 26-м лимите нужно возвести еще одно логово,
Охрана лавки гоблинов вся с тяжелым типом защиты,
а значит, они — легкая добыча любых бойцов с
магическим типом атаки.
а затем — лавку знахаря (Voodoo Lounge). Это здание
будет очень востребовано — ведь в нем нужно в
массовом порядке закупать свитки исцеления (по
два для каждого героя). После улучшения главного
здания в алтаре нанимаем вождя минотавров (Tauren Chieftain), затем
закладываем фундамент первой обители духов (Spirit
Lodge), а в казармах делаем улучшение ярость
берсерка (Berserker Strength).
Далее нужно заказать еще одну обитель духов и
на 37-м лимите — очередное логово. В обители
начинаем призывать служителей предков с первым
улучшением, а на 49-м лимите стройте еще одно
логово. Затем основные усилия сконцентрируйте на
прокачивании вождя минотавров до третьего
уровня, в это время говорящий с духами бегает
вокруг и наблюдает, чтобы противник не вздумал
застигнуть израненные войска врасплох. Как
только король минотавров получит необходимый
ему уровень, можно начинать прокачивать двух
героев одновременно. На 58-м лимите утвердите ваше
преимущество, заказав вспомогательную базу,
затем подстройте еще нескольких бугаев и идите в
решающую атаку. Попутного ветра!
Тактика ведения боя
Бугаи и вождь минотавров должны находиться на
передовой и составлять здоровье армии. Они будут
прежде всего расправляться с ведьмаками
противника.
Служители предков ждут, пока волшебницы наложат
замедление на большое количество ваших войск.
После этого сразу же используйте cнятие
заклинаний. Повторяйте эту процедуру до тех пор,
пока у врага не закончится мана. При этом
старайтесь задевать рассеиванием не только свое
воинство, но и призванных существ противника.
Когда мана закончится, накладывайте на войско
заклинание «эмпатия» и фокусируйте огонь по
очереди сперва на пехотинцах, а потом на магах.
Целителей (Priest) лучше всего убивать первыми.
Герой должен использовать заклинания «цепь
молний» и «волна силы» одновременно, чтобы
противник не смог вылечить войско с помощью
свитков исцеления. Свитки скорости используются
при отступлении, во время преследования
убегающего противника либо для окружения
вражеского героя.
Говорящий с духами
Первый уровень — Дух волка (Feral Spirits).
Второй уровень — Цепь молний (Chain Lighting).
Третий уровень — Дух волка.
Четвертый уровень — Цепь молний.
Пятый уровень — Дух волка.
Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение
(Earthquake) или Цепь молний.
Вождь минотавров
Первый уровень — Волна силы (Shock Wave).
Второй уровень — Аура выносливости
(Endurance Aura).
Третий уровень — Волна силы.
Четвертый уровень — Аура выносливости.
Пятый уровень — Волна силы.
Шестой уровень — Перерождение
(Reincarnation).
|