Здравствуйте, господа геймеры. В этой статье я
хотел бы поделится опытом в таком направлении
как Tower Rush. Я постараюсь описать по максиму всё:
как лучше всего их поставить, когда и где ставить
и в каком количестве. И так начнём...
Прежде
всего, я опишу атаку базы противника. По
установке башен Tower Rush делится на две части:
наглая и скрытая. Как не сложно догадаться в
наглой застройке вы в наглую, на прямых подступах
к базе противника ставите башни и навязываете
ему свои условия. Такая наглая застройка
проходит только с эльфами или с орками,
избравшими путь быстрого теча.
В скрытой застройке вы выставляете башни поодаль
от базы и вытаскиваете противника на них. Тут уже
решает принцип "Повезёт - не повезёт". Если
такую вещь обнаруживают ( а такой прием
используется только тогда когда ваша армия
меньше вражеской), то можете сразу отменять башни
и уходить.
Также скрытая застройка подразумевает под собой
еще несколько приёмов: лесной дроп, башни на
экспанде. Лесной дроп довольно редко
используется, но всё де я расскажу про него. Вы, в
ближайшем с базой противника лесочке поближе к
базе выдалбливаете дырку. И в этой дырке ставите
башни. Чаще лесной дроп используется с помощью
катапульт, но башни тоже можно использовать. Этот
приём часто доводит противника до бешенста (
применив этот приём на чемпионате в своём родном
городе мой оппонент, сидевший через 3 компа от
меня, начал рвать волосы у себя на голове).
Приём Башни на экспанде - это не защита своего
экспанда башнями. Это установка башен на нычке у
оппонента. Она будет при лучшем раскладе
некоторое время выкашивать рабочих на нычке. Но
считайте, что башню вы отдали просто так. Её в 99%
случаев снесут. Можно провести лесной дроп на
экспанде, тогда шансы увеличиваются.
Также Башни могут использоваться как поддержка в
бою. Напав на базу противника во время его
отсутствия, вы на всякий случай можете поставить
несколько башен для поддержки. Для небольшого
придержания противника в случае чего.
Самое интересное, на мой взгляд, это полный
контроль над картой с помощью башен. А это можно
осуществить. Из личного опыта. Одна из игр на
Battle.net on Two Rivers. Противник мой эльф был неуловим.
Его Варден-моя головная боль. И тогда рядом с
мостами, в лесках я поставил по две башни. Я смог
контролировать набеги эльфа на меня.
Я поставил на его (верхней половине мапа)
несколько башен рядом с экспом, с нейтралами. В
результате: мои башни убивают покоцанных крипов
и его юнитов, не дают ему ставить нычку, не дают
Варден безнаказанно ко мне бегать. Ему gg. Такое я
уверен, можно провернуть и на других маленьких
картах.
И так непосредственная ситуация Tower Rusha.
БО:
Четыре раба на золото. Пятый алтарь разведка
Шестой Нору потом лес.
Седьмой Барак потом лес.
Восьмой, и до 18 лимита на лес.
Герой и грунт должны выйти одновременно и пойти
крипиться. (Общее число грунтов должно быть три, а
лучше четыре.)
После второго грунта ставим лесопилку.
Когда лесопилка будет готова, снимаем четырех
рабов и вместе с войском идём на базу к эльфу.
На базе у эльфа сразу выставляем четыре башни.
Герой и грунты должны отпугивать противника и не
давать ему сносить башни. Как только здоровье у
башни снизилось до красных жизней, отменяем её и
ставим новую. Когда башни достроятся можно
заказать еще, но эльфу итак gg.
Единственной проблемой для вас может стать то,
что эльф выкопает деревья войны.
Застройку можно также провести со вторым героем,
но тогда лесопилку надо ставить во время грейда.
Такой вариант кажется мне менее эффективным, но
возможным.
Если Застройка не удалась, не спешите писать gg.
Данное мною развитее из раннего этапа дает
возможность спокойно дальше развиваться и
действовать на пример уже по другой тактике.
Вот в принципе и всё. Спасибо. Всем gl.