В
большинстве случаев, когда я выигрываю,
противники кричат «имба». Ну честно говоря я уже
задолбался объяснять, что такое имба, сейчас я
просто молчу. И сегодня я вам поведаю свою
стратегию в самом дисбалансном матчапе, в
эльфийском зеркале.
Если вы не
испытываете проблем в этом матчапе, то я думаю
эту статью вы можете пропустиь. На самом деле,
никакой велосипед я не изобрел, просто взял
стандартную стратегию и внес в нее изменения, которые показались мне
нужными.
Арчеры. С
одной стороны, если играть без арчеров, то вы
рискуете быть убитым уже на 4 минутой. С другой
стороны использовать их из-за своего не очень
хорошего микро на все сто
процентов у меня не получается. А ведь два арчера
стоят столько же сколько и медведь. В обычной
игре в медведей эльф строит порядка 6 арчеров, а
это почти 800 золота. В итоге долго пытаясь выбрать
между делать, ли их или нет, пришел к такому
выводу. Нужно построить барак, но арчеров не
делать. Во-первых противник в начале подумает,
что вы все таки будете строить арчеров. Во-вторых,
когда он придет к вам на втором тире, барак может
неплохо побить арчеров.
Вторым
героем я стал брать Хранителя Рощи. Конечно,
играть без замораживающих стрел тяжело, но
вполне возможно. В качестве первого скила берем
корни. Не смотря на то что они диспеляться, во
время больших битв не все эльфы это успевают
сделать, а в начале игры дриад еще нет, а виспов
тратить рискованно, так как может появиться
дефицит дерева. Чем же корни лучше стрел: во-первых
юнит в корнях полностью обездвижен, во-вторых он
не атакует, в-третьих он не может быть
стелепортирован при помощи посоха. Вторым скилом
я беру ауру, она очень полезна в борьбе медведей,
так как уже на первом уровне наносит 10 процентов
от урона.
Залог
успеха в этой стратегии это правильное
расположение барака, так как он медленно ходит. А
эльф скорей всего придет к вам на тир 2, и вполне
способен подорвать вам экономику, а может даже и
дожать вас до конца. Если же он не прессует вас
очень жестко, то идите вырезать ему арчеров. В
корни и фокус героями. Хотя если эльф играет
очень пассивно, тоже не стоит проявлять через
мерную агрессию, когда в битве будет уже медведей
по пять, то арчери будут балластом. Так как они
легко умирают, а до битвы занимают лишний лимит.
Только в тот моент, когда у вас появиться грейд на
форму медведй, попробуйте придти и убить ему
парочку. Я обычно сижу
очень долго на лимите пятьдесят, делаю грейды (обычно
2-2) и закупаю свитки. Обычно 50 лимита я полностью
забиваю медведями, а на 80 приходится 10 медведей и
4-5 дриады. Вообще такую тактику применял Крео на
вцг, он очень долго сидел на лимите 50, сделал
грейды 3-3, купил несколько свитков, но он вел
очень сильную разведку, и как только понял, что
сейчас будет атака, начал штамповать медведей (вроде
даже с 3-х лорников), в итоге выиграл игру без
каких либо проблем. Так же в начале игры стоит
забежать в магазин и купить там сапоги и пыль.
Если противник решил уйти в масс дриады, то вы
просто делаете несколько дриад, потому что
медведи много сильнее дриад, а дриады вам нужны,
чтобы не было хит анд рана.
Ту
стратегию, которую я описал выше, я применяю,
только тогда, когда вижу, что противник играет в
медведей. Но если же мой противник взял потму, я
играю несколько иначе. Потма и масс ханты. Против
этой тактики у меня еще нет отработанной
стратегии, поэтому я все время импровизирую, но
основной стратегией является масс арчеры с
небольшим добавлением талонов, в качестве
второго героя, либо панда, либо бист, либо нага.
Потма и масс арчеры или арчеры с талонами. Первый
раз против меня этой тактикой играл Майкер, я играл же по своему
стандарту. В конце игры я понял, что юнитов
строится столько, что вырезать их демонон и
кипером почти не реально. Но в итоге я сделал
всего одно изменение и оно пока работает, но
против эльфов похуже. Вместо кипера брать панду,
харасить тяжелее, но проше при рещающих битвах.
К сожалению
я не до конца отработал, что делать против. Дх,
нага, арчеры, талоны, потому что их тяжело
отличить от ухода в
медведей, но пока я выигрывал и стандартной
стратегией.
|