Доброе время суток,это опять я :D
Кхм,начну с того,что миррор у меня начал
получаться ну просто на ура.Залог такого
успеха-может и приноровился,привык,освоил многие
хитрости как в макро,так и в микро.Научился в
конце концов ставить свою экспу и просекать
вовремя чужую.Научился обманывать соперника(в
мирроре как я понял это тоже немаловажно). Разделю
миррор на три части-
1)макро и хитрости макро
2)давление на противника как и
когда,разведка и разные контры к стратам
3)микро и хитрости микро,херокилл.
1)макро и хитрости макро
Значит,начинаем мы играть гулями,отправляем гуля
на разведку,видим:
........................................................................................................
a) гуль бо с магазом+много гулей на дереве-противник
идёт в гулегарг либо в гулефинды с личом.
Контра-заказываем лича,делаем гулей до лимита
20-22,ранний грейд на т2,две нерубки и крипимся
одним личом со скелетами зелёные точки,ожидая
противника.Если его нет-разведуем эксп,на т2
разведуем опять и смотрим что он делает.Если у
него сразу же грейдится т3-мы грейдим т3 тоже.Если
не грейдится т3,стоит два баррака,смотрим нет ли у
него слишком много гулей и нет ли финдов-если
нет,то массим гарги,ОЧЕНЬ осторожно крипимся или
ищем врага на крипах.Если слишком много гулей,но
нету финдов и у него мало гарг,залетаем нашей
сворой гаргулей к нему прям на базу или ищем на
крипе и убиваем гаргулей-опасаемся херокилла
гулями с его стороны.И так-прилетел-убил 3 гарги и
т.д.-если всё будете делать верно,то он,видя что
гаргами ему не выйграть,так как у вас их больше
намного(это изза вашего раннего т2 и изза того что
мало гулей)-он начинает обычно строить финды-мы
же сразу грейдим т3,добавляем гулей,делаем
ДК,френзи,дестро-и всё это время харрасим
гаргами-убивая всё что подвернётся.Далее,если
враг всёравно успел накопить много
финдов,сливаем гарги либо на крипе,либо под его
вышками(харрася акков).Итог всей этой суеты:у вас
гули дестры,а у него финдогули.Обычно первая туса
выигрывает (про хитрости микро в данной связке
позднее).
Далее: если наши гули все слились,то добавляем
мясников,если у него финды все слились,но у него
остались дестры,опять делаем гарги,если у него
осталось много гулей и нету дестров,а финдов
многих вы успели убить,выходим в абомодестры.Надеюсь
голова не разболелась? :)
Хитрости макро в вышеперечисленном
матч-апе таковы:
-если вы уже знаете что ваш противник любит выйти
в гулефинды-делайте одну гаргу и харасьте с
личом-тот может повестись и наделать финдов
(против одной гарги-которую мы потом
преспокоенько сольём на крипах-хехе)
-выходите сами в финды вместо гарг по
необходимости и добавьте одного или пару
дестров.
........................................................................................................
б)финд бо с ДК-противник идёт в
финдодестры.Напасть же он может и на т2 и на т3-с
дестрами.Как только видим кладбище с двумя
гулями,отменяем лича и делаем ДК!Гули до
24-грейд-строим гулей до 28ого лимита,быстрый 2
уровень ДКе и бежим ловить противника на
крипах.Финдов надо окружать,леча гулей.Зиги же
стоит строить впереди и грейдить при атаке если
финдовод нападёт на т2!Вначале т2 строим сразу
ДЛа-идём крипиться до т3-можно поставить экспу на
т3,если вражина сидит на базе(с магазом!!!! и
нерубкой).Герои должны быть 4-3.Вражина может на т3
сделать:третьего героя КЛа,либо наделать много
финдов и пару дестров,либо такоеже кол-во финдов
и дестров-но на всё у нас ответ один-пачка
гулей(1-1),пачка гарг(1-0 !!!!! Заметьте,если у гарг
нету этого драгоценного грейда на атаку,то
против массы дестров они будут почти
бесполезны).И обязательно свитки!
Хитрости макро в вышеперечисленном
матч-апе таковы:
-рано или поздно,финдовод всёравно на т3 строит
дестры,в любом случае на т3 строятся гарги.НО не
атакуем финдовода до его дестров,а просто
добавляем абомов и спокойно крипимся/ставим
эксп-а иначе выйдет так:он поубивает масс финдами
без дестров наших гарг,потом тп и дальше начнёт
уже делать дестры,и вы можете проиграть изза того
что мало гаргулей :aaa:
-не забывайте сразу купить порошок просветления
уже на т1-чтобы потом не забыдь,а иначе
встретившись с андедом/подловив его на крипе
можете остаться с носом-вплоть до ГГ.Без порошка
или тени или глазиков лучше вообще не деритесь с
финдами на т2!
в)финд бо с КЛ-противник идёт в
финдодестры.Тоже самое что и выше,только следует
добавить пару дестров,опасаться ФЕ со стороны
противника.Вначале надо харрасить
DeathKnight'ом-добивать жучков и крипов.
2)давление на противника как и
когда,разведка и разные контры к стратам:
Сразу можно заметить один факт,это то что
Давление на противника также является самой
лучшей разведкой которую вообще можно придумать.
Когда можно давить на противника?
-в случае фаст экспанда,как вашего так и врага.
-в случае,если вы не готовы к битве-ещё не сделали
контру(например у вас гулегарг,а у него
гулефиндодестр.).Один друг у меня как то спросил
"Почему я тебя всю игру оувню а ты всёравно
вконце всегда выигрываешь?".Ответ прост:я
просто делаю вконце контру!
-в случае,если вы превосходите как в лимите,так и
в уровне героев.
Как давить?
-отвлекать
-ловить на крипах
-харрасить акков
-обманывать в макро
........................................................................................................
Начнём с фаст экспанда с ДЛом.У многих хоть
иногда возникали проблемы с этой тактикой.Как
она просекается?Когда вы прибегаете на разведку
вначале игры гулей,то видите следующее:кладбище
или позднее кладбище с 4мя и больше гулями на
дереве-вся фишка в позднем кладбище и в таком
кол-ве гулей-при стандартном финд-бо гулей
максимум 3.Оставляем гулю на базе врага
рядышком,чтобы посмотреть какой герой.Если ДЛ,то
действия наши таковы:
Ставим второй баррак,и быстро бежим на главную
базу противника.Почему на главную а не на
фе?Потомучто когда вы прибежите на
предпологаемое место фе врага,он уже к тому
времени закрипит и уже ставит там зиги,т.е. когда
вы прибежите,он просто навсего наложит
слип,окружит героя и убьёт/либо вы сделаете
ТП.Когда вы прибежите в следующий раз,у врага уже
скорей всего будут грейдиться вышки.Всё дело в
том,что
-на базе врага мы успеем убить 2-3 акка
-героя окружить и быстро убить будет намного
сложнее,чем на открытой площади без построек.
-в это время враг находится около будующего фе,и
ему придётся использовать тп-или он потеряет
всех аколитов.
Дальше вы просто давите гулями с двух
барраков,убиваете зиги аколитов.Убили лича?Не
беда,главное успеть до этого убить достаточное
кол-во гулей/аков и повызывать достаточное кол-во
скелетов для продолжения боя.
Далее: два баррака у врага или
1баррак+кладбище+КЛ+больше четырёх гулей.Сначала
нужно удостовериться что это действительно
раш!Это можно сделать обычно по выбору героя
врага.Если это КЛ или ДР или лич без быстрого т2-незамедлительно
ставьте кладбище и ставьте третий зиг,грейдите
вторую нерубку далее пока враг идёт к вам стройте
гулей до потери пульса и уже на оставшиеся деньги
грейдите мэйн.лучше быть глубоко около своей
шахты,когда враг придёт.
3)микро и хитрости микро,херокилл..
Расскажу сами основы,а какие будут результаты
зависит от вашей ловкости рук и от ловкости рук
врага.
Q:Как бегать по карте гулегаргами,когда у врага
финдодестры?
A:Стараться не выводить далеко например 2-3 гули а
держать при движении всю нашу свору в одной
круглой кучке :)
Q:Когда лучше всего использовать свиток?
A:Обычно настаёт нужда после двух нов второго
уровня.
Q:Когда стоит убивать вражеского героя,а когда
саму его армию и как убивать лучше всего?
A:Можно вначале,если это не сулит потерями больше
одной гули,и обязательно надо убивать когда враг
атакует аколитов либо вас рашит-но только до
этого убив ему минимум 2 гулей.Если видите,что у
врага герой с ТП/инвулом лучше не надо.Только
если вы уверены в силе своего херокилла(т.е.
орб+3тья нова+хорошая атакующая сила) и цель
херокилинга не очень сильна по защитным
характеристикам(например лич)-есть шанс что враг
не успеет ни сделать ТП,ни подлечить койлом.
Хитрость херокилинга: самая наверное
известная и действенная хитрость-это херокилинг
героя,усыпляя ДК,чтобы тот его не подлечил-но это
очень рискованно,особенно если у врага
дестры.Обычно мишенью становится опять же бедный
Лич,либо непрокаченные и без шмоток КЛ с ДЛом.А
сами же не забывайте покупать инвул личу,если у
врага тоже есть DL или DR с "silence"-это спасёт
вас от такого приёма со стороны врага.
Q:На кого накладывать нову?На гулей или на
пауков?
A:В битве мы атакуем пауков гулями,а дестрами
гулей.Гули в отличие от пауков,не
закапываются,пауков враг может успеть
подлечить.Т.Е. лучше всего кидать нову на
пауков-если мы их убьём то у него нечем будет
убивать дестроеров-а дестроеры между тем
поубивают его гулей.
Q:Как успеть самому наложить нову в начале битвы
Gargs vs Gargs и одновременно успеть наложить слип на
вражеского героя,чтобы тот не скастовал нову на
наших гаргулей?
A:Это можно делать довольно легко,если:
-у вас hotkey's Новы и слипа стоят на удобных вам
клавишах.
-если вы всегда выводите героев вперёд,а гаргулей
чуть дальше(но не совсем далеко)
-в идеале до битвы,но после того как вы успешно
скастовали сон с новой вы уже должны успеть
перебрать всех вражеских гаргулей шифтом.Но!!!
Нову нужно сделать до сна,иначе ваша нова
разбудит мирно спящего лича.
|