Итак приступим.Как всегда любимый
БО:склеп+зиг,алтарь,зиг,магаз. Гулей строим штук
до 7=>3 оставляем на дерево,берем 4+посох скелов и
идем крипаться. Сразу хочу заметить,если враг
выбрал первым героем демон хантера не бойтесь
выйти за пределы базы,потеряв всю или почти всю
ману. Цель у дх не отобрать у вас столь
драгоценные койлы, а не дать раскачаться.Поэтому
плевав на его мана берны смело идем крипать
зеленую точку,оживляем скелов и переходим к
оранжевым.В случае если дх,отсосав все что можно
вас не оставил калеченных гулей отводим за
крипов,если противник попытается их оттуда
вытащить-зажимаем дх.Далее после 2-3 го уровня
опять же рекомендую прорашить базу у эльфа,т.к и
поздние дриады и поздние медведи это биг
плюс>>>без медведей эльфу ОЧЕНЬ тяжело
качаться,ну а без дриад ему просто нечем убивать
гарг(-75 дмг у панды курам насмех). В том случае
когда эльф вас не харасит сразу после 2го лвла
отправить 2х скелов по ближайшим от эльфийской
базы экспандам.На тир2 делаем тень и начинаем
штамповать гарг с 2х бараков(2 барак,зиг и
кладбище закладываем где-то на середине грейда
т2)Вторым героем берем лича,закупаем обоим героям
по посоху и идем рашить либо базу эльфа,убивая
виспов\магазин\колодцы либо пытаемся обнаружить
его место крипинга с целью убийства арчей.Сразу
делаю 2 дополнения:1)ОЧЕНЬ важно убить эльфу
магазин если он идет в фаст тир3 с медведями,т.к
без сферы яда эльфу ой как тяжело отбиваться от
гарг и 2)не гнушайтесь кидать новы с койлами в
арчей в макс. количестве т.к кроме арчей на данном
этапе вы ничего убить не сможете.(если дх
открипал эксп и у него осталось 20 хп это другой
разговор ^^)Также в случае с фаст т3 имеет место
убивать с койла\новы виспов,тем самым оставляя
бедняжку ушастика без леса и слыша "фу нап"
итд ^^.На данном этапе грамотно убив магазин и
докачав дк до 3го уровня реально закрысить
парочку медвежат или дриад.Дальнейшая страта
зависит целиком от вашего стиля игры,если он
агрессивный рекомендую рашить базу эльфа,убивая
лунные колодцы\виспов и разводить ушастика на
тп.К этому стилю прилагается армию состоящую
примерно из 10 гулей под френзи,пачкой гаргулий,дк
желательно 4(аура 2 лвл) и лич любого уровня,но с
орбой.Тоже самое можно использовать для
отбивания экспа,т.е в то время пока ставится эксп
и делаются грейды на башни духов мы рашим базу
эльфа,не давая тем самым ему высунуть носа.Башен
на экспе делать в зависимости от уровня панды
если он в районе 2-3 хватит 3 башен(2 духов и
неруб),если же панда 4-5 уровня то около 5-6.Не
гнушайтесь тем что башни это унманнер.Ведь по
другому эксп просто не поставить,а поставленный
слетит секунд за 30 после начала работы.Не беру в
пример экспанды на островах(низины).Или можно
копить на базе абомов\катапульты а самому тем
временем рашить эльфийский эксп и убивать
виспов\качаться самому с гаргами и
личом\дк.Решают в этом матчапе и тени,строить их
надо как только есть второй тир и посылаем либо
на возможные экспы либо с целью помешать врагу
крипаться.(крипджек)Кстати эльфу для контроля
экспа достаточно оставить виспа,деду же надо
геморится с скелами и тенями,не правда ли эльфам
легче даются вопросы экспандинга,не забываем что
эльфам строить эксп можно и до крипа самой нычки
.Но вернемся к страте из гулей с
френзи\гаргах\харрасе базы.Далее строим пару
абомов+2-3 вирмов против дх либо около 5 дестров
против Повелителя зверей.Не забываем
исследовать гаргам каменную форму и сразу после
винных паров панды ее использовать,а затем
обратно.Вирмы как вы догадались нужны для
медведе и херокилла,дестры же для диспелла
суммонов,необоходимы грейды на атаку 3го уровня и
пара свитков лечения+свиток брони.В бою личем и
абомами фокусим по дх или панде в зависимости от
инвула и банок\посохов.
Третий герой:чаще всего 3им берут дредлорда из-за
сверх полезной ауры абомам да и сон может сильно
подпортить нервы эльфику без посохов.Если страта
эльфа это ДР\варден+потм+арчкаты\тр (+арчеталон на
лт) естественно без криплорда не обойтись,его же
следует брать и играя через пауков.
Пара советов по игре:против варден полезно
закупать в магазе тапки,продавая телепорт.При
игре против ДР надо очень грамотно рашить арчей
пытаясь сохранить как можно большее количество
гулей,слив же всех получаем вторым героем нагу и
ТР с масс арчами от которого отбится ой как
нелегко,если нет места внутри базы под бойню или
вы потеряли алтарь.Играя через абомов\гарг\кат
пытайтесь не дать панде пройти к катапультам все
койлы новы и фокус чисто по панде в том время как
каты надо либо отводить либо сносить ими дриад.