Здравствуй, уважаемый читатель! Этой публикацией
я бы хотел начать цикл статей о математике WarCraft. И
объяснить языком чисел для вас и себя многие
вещи, которые для всех уже стали стандартом, но
совсем неочевидными
В RoC раш был весьма сомнительным делом. Игра
имела сильные защитные бонусы и попытка раша
могла привести к трагедии. Но теперь, в новом веке
Вар3 (TFT), раш стал козырной стратегией в 2v2. В этой
статье вы увидите несколько вариантов раша, а
также основных уловок и решений, о которых стоить
помнить во время игры. Также здесь включены
основные принципы защиты вашего раша.
Самым популярным героем, вне всякого сомнения,
является Архимаг. Его плюсы очевидны –
элементали хорошее подспорье в начале игры, а
магическая аура также будет влиять не только на
ваши войска, но и на героев и магов вашего
напарника. В середине игры возможен вариант с
покупкой книжки в магазине, с целью изменить
скилл элементаля на близзард
Это развитие можно отнести к
ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан
всего на один вариант поведения противника — а
именно на попытку поставить быструю
дополнительную базу.
Как известно, все
зеркальные матчи — это борьба микроконтролей
игроков, и выбранная стратегия обычно не дает
преимущества, когда уровень управления войском
намного ниже, чем у противника.
Раньше в данном матчапе было
популярно быстро развиваться в друидов-медведей
(Druid of the Claw). Оно было крайне эффективно на картах
для четверых игроков, а также пока было новым.
Сейчас же многие игроки за орков предвидят такой
вариант и знают, что так как это быстрое развитие,
его нужно пресечь башнями в самом начале партии.
Это одно из самых последних и
популярных развитий эльфов против орды. Как
видно из названия, мы будем использовать дриад
(Dryad). Следует иметь в виду, что просто массовое
производство этих бойцов ничего особого не даст:
противник, настроив множество волчьих всадников
(Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними
расправится.
В последнее время
среди приверженцев ночных эльфов стала крайне
популярна темная охотница (Draw Ranger) — героиня из
таверны. Ее почти всегда берут против нежити
(Undead), почти настолько же часто — против альянса
(Human), немного реже — против своих собратьев.