Здраствуйте дорогие читатели,
стратеги и посетители нашего прекрасного сайта!
Как я и обещал ранее, в этой статье я напишу как
хумами можно выйграть наших наших противников
(Ne).
Начну с того, что матч-ап Hum vs Ne можно считать
наиболее сбалансированным, поэтому этот матч
чем-то похож на миррор, где решает не баланс, а
карта, микро, макро и скилл.
В игре против этой эльфов существует несколько
отличных стратегий, которые в свою очередь
зависят от выбора героя противника, карты и
стратегии эльфа.
Итак, начнем подробный анализ возможных
вариантов.
1. Первая стратегия называется - пуш на тир2, где
главная цель - убить ельфа до появления медведей,
так как медведи представляют большую опасность
для хуманов, а медведи + дриады вообще опасны
катастрофически. Поэтому, для начала берем АМа,
делаем 5-6 футов, и когда у нас уже прошло около
половины грэйда главного здания, мы начинаем
делать рифлов (3-4), стараясь прокачать АМа до 2-3
лвла, вторым героем берем из таверны нагу, к этому
моменту армия должна быть примерно такой: 5-6
футов, 3-4 рифла, 5-6 ментов, АМ 2-3 лвла Нага, а у ельфа
может быть 7-8 лучниц, DH 2-3 lvl, Panda/Naga 1 lvl и два
строющихся здания для дриад и медведей. Эта
стратегия хорошо работает на: TM, EI, TS, GW (если
ближние респы) и SV. Если же противник выбрал
первым героем DR то необходим хороший прессинг
вначале: быстро получаем AMу 2 лвл и сразу идем к
эльфу, не давая ему крипиться, а при хорошем
прессинге можно и убить пару арчей. Пуш
используется многими игроками, так ельфы
научились отбиваться от него с помощью
протектора и бараков - бараками дерутся,
протектор стреляет, так что выбор позиции для
атаки тоже играет большую роль. Как обычно, не
давайте эльфу убить Ваших героев, рифлов - DH может
получить 3 лвл и при этом у ельфа будет большое
преимущество.
2. Вторая стратегия - это эксп на тир2: после грэйда
главного здания делаем 2 арканки (здания для
магов) и ставим эксп, строим 3-4 магички, 3-4 рифла, 2
лекаря и много спелбрейкеров, а главное не
забываем покупать свитки - они очень решают в
битве с эльфом - то есть мы затягиваем игру, у нас
есть спелбрэйкеры против медведей, есть рифлы и
работает экп. В данной ситуации эльф будет
стараться не дать поставить Вам эксп, а сам при
этом юудет клепать медведей. Очень сложно
контрить высокие уровни героев (4-4 или 5-5), масс
дриад с хорошим микро, спелбрейкерам тяжело
против дриад, ну а 3-4 рифла ничего не сделают с 10
дриадами, поэтому эта стратегия основывается на
постоянной разведке, еще в нашу армию можно
добавить Мортир. Как обычно не теряйте много
юнитов в начале игры и следите за противником: в
кого он идет, кого строит, какие артефакты у
героев и т.д.
3. Суть третьей стратегии заключается в том, что
мы застраиваем ельфа на тир1. А именно: выходит АМ,
мы делаем футов и лесопилку, в лесопилке
заказываем грэйд на камень, сами же стараемся
прокрипиться до 2 лвла, когда у нас уже 4 фута, мы
делаем грэйд на щиты, берем 5-6 рабов и идем к эльфу
в гости. При такой застройке надо постараться
убить как можно больше арчей и при этом сделать
хотябы 2-3 башенки, а еще будет прекрасно, если
наступит день и у ельфа закончатся колодцы -
герой DH будет стоять и смотреть как его
застраивают. Самое главное не забывать убивать
строящиеся барраки и протекторы, так как 2
дерущихся баррака или две эльфийские бышни могут
очень сильно помешать, ну и строить башни надо,
так чтобы они достреливали до главного здания
(обязательно). Эта стратегия может не сработать,
если противник первым героем взял панду или
даркрейнджерку.
4. Четвертая (самая интересная) стратегия - это
уход в воздух. Она чем-то похожа на стратегию
многих андедов, играющих против жльфов воздухом,
тока мы вместо Гаргулей делаем Ястребов (хавков)
плюс на тиер1 строим эксп, на главной базе и на
экспе должно быть по 5-6 башен, чтобы эльф не смог
помешать, в принципе можно даже больше пушек.
Эльф будет стараться убить ваш эксп, но при этом
может не знать, что мы делаем на базе, а мы делаем
ястребов/грифонов, в зависимости от войска
соперника, если там дриады - делаем больше
ястребов, если там много медведей делаем
грифонов со сплэшем, вторым героем добавлять
следует брать МК, так как при 5 лвл МК можно в
легкую убивать героя, а наше войско должно
фокусить юнитоа, то есть ястребы убивать дриад,
грифоны - медведей. Эта стратегия хорошо работает
на: LT, EI, TM, SV и TR.
Кстати, этой стратегией я убивал много хороших
эльфов: ecl)alex, mouz.geil.sase, we.just.diesel и тд.